Безопасность детей, сохранность их жизни и здоровья - самое важное для родителей, учителей и общества в целом. Всероссийская добровольная интернет-акция «Противопожарная безопасность» посвящена повышению знаний правил противопожарной безопасности.

Мероприятие проводится с 15 ноября 2019 года по 2 апреля 2020 года в интернет-формате на Всероссийском образовательном интернет-ресурсе: http://ПротивопожарнаяБезопасность.РФ

К участию в интернет-акции приглашаются учащиеся и воспитанники образовательных организаций, педагогические работники. Участие в интернет-акции  осуществляется на добровольной основе.

13 декабря 2019 года МАОУ СОШ №1 г.Ивделя участвует в международной образовательной акции «Тест по истории Отечества» .

Мероприятие организует Молодежный парламент при Государственной Думе в рамках федерального проекта «Каждый день горжусь Россией».

Положение акции

Школьный конкурс чтецов ко Дню мамы

Так хочется, чтоб на планете
Всем мамам счастливо жилось.
Всегда чтоб радовали дети,
Чтоб всё заветное сбылось.

День матери — прекрасный праздник.
Всем мамам низкий наш поклон.
Пусть в их глазах сияет счастье,
Пусть будет чистым небосклон.

Итоги конкурса, призёры и победители

1-ые классы

1 место: Климентий Ш., Софья Ес. 2 место: Леонид С., Вероника Ч. 3 место: Виктория С., Марк П., Татьяна Л.

2-ые классы

1 место: Алефтина Ив., Анастасия М.  2-ое место: Тимофей М.  3-ье место: Антон С., Анастасия Медв., Ангелина Ч.

3-ьи классы

1 место: Роберт Р.  2 место: Юлия К., Валерия С.  3 место: Глеб М., Юлия Ш.

4-ые классы

1 место: Анастасия П., Варвара Ш., Элеонора Д.  2 место: Ксения Г., Валерия К.  3 место: Дарья К., Арина Г.  

 

 

 

 

 

 

Областной конкурс "Читалочка"

Две ученицы-четвероклассницы приняли участие в областном конкурсе художественного слова для обучающихся начальной школы в городе Екатеринбурге в номинациях "Проза" и "Поэзия". Варвара Ш. читала отрывок из произведения А.С.Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" (участие), Элеонора Д. - П.П.Бажова "Серебряное копытце" (2 место).

  

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным. Большинство выпускников успешно сдают этот предмет, около четверти участников показывают высокие результаты. При подготовке к экзамену следует уделить больше внимания проведению орфографического и пунктуационного анализа, тренировке умений выделять авторскую мысль и излагать свою точку зрения. Обзор методических рекомендаций по русскому языку продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019.

 

Результатом системной работы, проводимой школьными учителями русского языка, является тот факт, что большинство экзаменуемых успешно выполняют задания базового уровня сложности. Исключение составили задания, требующие проведения орфографического и пунктуационного анализа. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.

 

В экзаменационной работе 2019 года был расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, расширен языковой материал, предлагаемый для орфографического анализа. Задания по орфографии и пунктуации экзаменуемыми выполнены хуже, чем в предыдущем году. Как показывает статистика, самой сложной орфограммой для испытуемых 2019 года оказалось правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Успешность выполнения нового задания, нацеленного на пунктуационный анализ на основе лингвистических знаний из области синтаксиса и пунктуации, также была невысокая и составила 32%.

 

В экзаменационной работе 2019 года была уточнена формулировка задания с развёрнутым ответом (сочинения) и критерии оценивания ответов на это задание. Следует отметить, что экзаменуемые успешно справились с заданием. Но при этом, как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у пишущих при проведении смыслового анализа художественного и научно-популярного текста, где основная мысль (позиция автора) часто явно не выражается. В целом, на качественно высоком уровне умеют излагать проблему, поставленную автором, и убедительно комментировать ее только треть экзаменуемых. Это говорит о том, что следует больше внимания в процессе изучения русского языка в школе уделять совершенствованию умения понимать мысли других людей и способности выразить свои, учиться аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Эти умения формируются при изучении не только русского языка.

 

Поэтому проблемы, выявленные при анализе результатов ЕГЭ, могут быть устранены только в том случае, если в школе при изучении всех предметов будут соблюдаться единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (слушания, письма, чтения, говорения), будет проводиться работа по предупреждению ошибок, связанных с нарушением лексической сочетаемости слов, употреблением слов в несвойственном значении и пр. Одним из главных требований в организации учебной деятельности должно быть постоянное внимание к разнообразным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и другим). Результаты ЕГЭ 2019 года еще раз доказывают то, что подготовка к сдаче единого государственного экзамена не может заменить целостное изучение предмета. Поэтому для успешной сдачи ЕГЭ необходима серьезная работа на протяжении всего периода обучения русскому языку.

 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7210